Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hooley, G. - Marketing strategy and competitive positioning
Hooley, G. - Marketing strategy and competitive positioning

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hooley, G.
Marketing strategy and competitive positioning
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2012 г.
ISBN 978-0-273-74093-3
Автор: Hooley, G.
Marketing strategy and competitive positioning
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2012 г.
ISBN 978-0-273-74093-3
Книга
339.1 H78
Hooley, G.
Marketing strategy and competitive positioning / G. Hooley, N. F. Piercy, B. Nicoulaud. – 5th ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education: Prentice Hall, 2012. – 578 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-74093-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
53963 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H78
339.1 H78
Hooley, G.
Marketing strategy and competitive positioning / G. Hooley, N. F. Piercy, B. Nicoulaud. – 5th ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education: Prentice Hall, 2012. – 578 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-74093-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
53963 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H78