Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Brands and branding geographies

Brands and branding geographies

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Brands and branding geographies
Издательство: Edward Elgar, 2011 г.
ISBN 978-1-84980-159-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B84

Brands and branding geographies / Ed. by A. Pike. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2011. – 356 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-84980-159-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

53712 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204