Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова, Ю. А. - Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков
Федорова, Ю. А. - Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков

Статья
Автор: Федорова, Ю. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова, Ю. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федорова, Ю. А.
Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков / Ю. А. Федорова, Е. А. Дряблова, Э. Э. Эрберт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.4. – С. 3-8.
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : международные экономические организации = international economic institutions [339.92] : Всемирная Торговая Организация (ВТО) = World Trade Organisation (WTO)
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские системы = banking systems
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
Федорова, Ю. А.
Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков / Ю. А. Федорова, Е. А. Дряблова, Э. Э. Эрберт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.4. – С. 3-8.
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : международные экономические организации = international economic institutions [339.92] : Всемирная Торговая Организация (ВТО) = World Trade Organisation (WTO)
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские системы = banking systems
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований