Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The new page layout of global superbrand
The new page layout of global superbrand
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
7 N52
The new page layout of global superbrand. – 2006. – 443 с.: цв. ил. – На англ., кит. яз. - ISBN 978-7-540-11472-5.
745/749
002.2
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Издательское дело. Полиграфия = Publishing industry. Printing
общий = Искусство = art : дизайн. Композиция [ 7.012 ]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
54489 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 7 N52
7 N52
The new page layout of global superbrand. – 2006. – 443 с.: цв. ил. – На англ., кит. яз. - ISBN 978-7-540-11472-5.
745/749
002.2
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Издательское дело. Полиграфия = Publishing industry. Printing
общий = Искусство = art : дизайн. Композиция [ 7.012 ]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
54489 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 7 N52