Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Social marketing to protect the environment

Social marketing to protect the environment

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Social marketing to protect the environment : what works
Издательство: SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-412-99129-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S70

Social marketing to protect the environment: what works / D. McKenzie-Mohr [et al.]. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2012. – 237 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-99129-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Маркетинг = marketing : экологический маркетинг = ecological marketing

55183 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204