Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Encyclopedia of consumer culture
Encyclopedia of consumer culture
Многотомник
Автор:
Encyclopedia of consumer culture : in 3 vol.
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-0-87289-601-7
Автор:
Encyclopedia of consumer culture : in 3 vol.
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-0-87289-601-7
Многотомник
Encyclopedia of consumer culture: in 3 vol. / Ed. D. Southerton. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – На англ. яз. - ISBN 978-0-87289-601-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Социология : социология потребления
Encyclopedia of consumer culture: in 3 vol. / Ed. D. Southerton. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – На англ. яз. - ISBN 978-0-87289-601-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Социология : социология потребления