Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wiesen, S. J. - Creating the Nazi marketplace

Wiesen, S. J. - Creating the Nazi marketplace

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wiesen, S. J.
Creating the Nazi marketplace : commerce and consumption in the Third Reich
Издательство: Cambridge University Press, 2011 г.
ISBN 978-0-521-74636-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338 W67

Wiesen, S. J.
Creating the Nazi marketplace: commerce and consumption in the Third Reich / S. J. Wiesen. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2011. – 277 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-521-74636-6.

338(09)

общий = Экономическая история : экономическая история отдельных стран
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : история = history
общий = Политология : политические идеологии (либерализм, коммунизм, национализм, фашизм и т.д.)

54654 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338 W67



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204