Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schindler, R. M. - Pricing strategies

Schindler, R. M. - Pricing strategies

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Schindler, R. M.
Pricing strategies : a marketing approach
Издательство: SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-412-96474-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S32

Schindler, R. M.
Pricing strategies: a marketing approach / R. M. Schindler. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2012. – 391 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-96474-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Цены. Ценообразование

55098 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S32



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204