Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lee, N. R. - Social marketing
Lee, N. R. - Social marketing
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Lee, N. R.
Social marketing : influencing behaviors for good
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-98149-1
Автор: Lee, N. R.
Social marketing : influencing behaviors for good
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-98149-1
Книга
339.1 L41
Lee, N. R.
Social marketing: influencing behaviors for good / N. R. Lee, P. Kotler. – 4th ed. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2011. – 502 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-98149-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
55527 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L47
55184 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 L41
339.1 L41
Lee, N. R.
Social marketing: influencing behaviors for good / N. R. Lee, P. Kotler. – 4th ed. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2011. – 502 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-98149-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
55527 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L47
55184 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 L41