Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hill, M. E. - Marketing strategy
Hill, M. E. - Marketing strategy
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hill, M. E.
Marketing strategy : the thinking involved
Издательство: SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-1-412-98730-1
Автор: Hill, M. E.
Marketing strategy : the thinking involved
Издательство: SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-1-412-98730-1
Книга
339.1 H66
Hill, M. E.
Marketing strategy: the thinking involved / M. E. Hill. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2013. – 335 с. - НП. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-98730-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
55483 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H66
339.1 H66
Hill, M. E.
Marketing strategy: the thinking involved / M. E. Hill. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2013. – 335 с. - НП. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-98730-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
55483 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H66