Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Leading edge marketing research

Leading edge marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Leading edge marketing research : 21st-century tools and practices
Издательство: SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-412-99131-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L44

Leading edge marketing research: 21st-century tools and practices / Ed. R. J. Kaden, G. Linda, M. Prince. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2012. – 483 с. – НП. – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-99131-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

55470 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204