Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Leading edge marketing research
Leading edge marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Leading edge marketing research : 21st-century tools and practices
Издательство: SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-412-99131-5
Автор:
Leading edge marketing research : 21st-century tools and practices
Издательство: SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-412-99131-5
Книга
339.1 L44
Leading edge marketing research: 21st-century tools and practices / Ed. R. J. Kaden, G. Linda, M. Prince. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2012. – 483 с. - НП. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-99131-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
55470 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L44
339.1 L44
Leading edge marketing research: 21st-century tools and practices / Ed. R. J. Kaden, G. Linda, M. Prince. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2012. – 483 с. - НП. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-99131-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
55470 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L44