Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: McQuarrie, E. F. - The market research toolbox

McQuarrie, E. F. - The market research toolbox

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: McQuarrie, E. F.
The market research toolbox : a concise guide for beginners
Издательство: SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-412-99174-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M44

McQuarrie, E. F.
The market research toolbox: a concise guide for beginners / E. F. McQuarrie. – 3rd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2012. – 253 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-99174-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

54966 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204