Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Anderson, J. A. - Media research methods

Anderson, J. A. - Media research methods

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Anderson, J. A.
Media research methods : understanding metric and interpretive approaches
Издательство: SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-412-99956-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 A54

Anderson, J. A.
Media research methods: understanding metric and interpretive approaches / J. A. Anderson. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2012. – 438 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-99956-4.

070:303

общий = Средства массовой информации : методы исследований [070:303]
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : методология = methodology

54976 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 A54



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204