Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Metz, A. - The social customer

Metz, A. - The social customer

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Metz, A.
The social customer : how brands can use social CRM to acquire, monetize, and retain fans, friends, and followers
Издательство: McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-175918-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M61

Metz, A.
The social customer: how brands can use social CRM to acquire, monetize, and retain fans, friends, and followers / A. Metz. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2012. – 279 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-07-175918-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

55933 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M61



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204