Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Rethinking power in organizations, institutions, and markets
Rethinking power in organizations, institutions, and markets

Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Rethinking power in organizations, institutions, and markets
Серия: Research in the sociology of organizations
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2012 г.
ISBN 978-1-7805-2664-5
Автор:
Rethinking power in organizations, institutions, and markets
Серия: Research in the sociology of organizations
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2012 г.
ISBN 978-1-7805-2664-5
Книга
005.7 R46
Rethinking power in organizations, institutions, and markets / Ed. by D. Courpasson, D. Golsorkhi, J. J. Sallaz. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2012. – 316 с. – (Research in the sociology of organizations; Vol.34). – На англ. яз. – ISBN 978-1-7805-2664-5.
005.7
общий = Менеджмент = management : теория и социология организаций = theory and sociology of institution [ 005.7 ]
общий = Социология : социология управления. Социология организаций
55919 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.7 R46
005.7 R46
Rethinking power in organizations, institutions, and markets / Ed. by D. Courpasson, D. Golsorkhi, J. J. Sallaz. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2012. – 316 с. – (Research in the sociology of organizations; Vol.34). – На англ. яз. – ISBN 978-1-7805-2664-5.
005.7
общий = Менеджмент = management : теория и социология организаций = theory and sociology of institution [ 005.7 ]
общий = Социология : социология управления. Социология организаций
55919 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.7 R46