Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Романова, И. М. - Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры

Романова, И. М. - Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры

Статья
Автор: Романова, И. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Романова, И. М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.5. – С. 3-10.


общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.5
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204