Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, И. М. - Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры
Романова, И. М. - Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры
Статья
Автор: Романова, И. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, И. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова, И. М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.5. – С. 3-10.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Романова, И. М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.5. – С. 3-10.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research