Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеенко, И. В. - Становление понятия "экономическая конъюнктура"
Моисеенко, И. В. - Становление понятия "экономическая конъюнктура"
Статья
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Становление понятия "экономическая конъюнктура"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Становление понятия "экономическая конъюнктура"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И. В.
Становление понятия "экономическая конъюнктура" / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.5. – С. 11-17.
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
Моисеенко, И. В.
Становление понятия "экономическая конъюнктура" / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.5. – С. 11-17.
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing