Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моисеенко, И. В. - Становление понятия "экономическая конъюнктура"

Моисеенко, И. В. - Становление понятия "экономическая конъюнктура"

Статья
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Становление понятия "экономическая конъюнктура"
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Моисеенко, И. В.
Становление понятия "экономическая конъюнктура" / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.5. – С. 11-17.


общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.5
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204