Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пархименко, В. А. - Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
Пархименко, В. А. - Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
Статья
Автор: Пархименко, В. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пархименко, В. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пархименко, В. А.
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.5. – С. 72-85.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
Пархименко, В. А.
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.5. – С. 72-85.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing