Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плещенко, В. И. - применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
Плещенко, В. И. - применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок

Статья
Автор: Плещенко, В. И.
Маркетинг в России и за рубежом: применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Плещенко, В. И.
Маркетинг в России и за рубежом: применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко, В. И.
применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.5. – С. 114-123.
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Логистика = logistics : управление закупками, логистика снабжения = purchasing management, procurement logistics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : финансы предприятий и организаций
Плещенко, В. И.
применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.5. – С. 114-123.
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Логистика = logistics : управление закупками, логистика снабжения = purchasing management, procurement logistics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : финансы предприятий и организаций