Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Чармэссон, Г. - Торговая марка

Чармэссон, Г. - Торговая марка

Доступно
 1 из 4
Книга
Автор: Чармэссон, Г.
Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-314-00086-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ч-209

Чармэссон, Г.
Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон; Пер. с англ. Л. Корпан. – СПб.: Питер, 2000. – 222 с. – ISBN 5-314-00086-5.

339.138
659

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]

Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Учебный 339.1 Ч-209
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall Учебный 339.1 Ч-209
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall Учебный 339.1 Ч-209
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall Учебный 339.1 Ч-209



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204