Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тернер, Р. - Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
Тернер, Р. - Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
Статья
Автор: Тернер, Р.
Маркетинг: Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тернер, Р.
Маркетинг: Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тернер, Р.
Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде / Р. Тернер // Маркетинг. – 2012. – N.5. – С. 79-84.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Тернер, Р.
Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде / Р. Тернер // Маркетинг. – 2012. – N.5. – С. 79-84.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics