Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Савельева, О. О. - Социология рекламного воздействия

Савельева, О. О. - Социология рекламного воздействия

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Савельева, О. О.
Социология рекламного воздействия
Серия: Сер. "Академия рекламы"
Издательство: РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-94-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 С128

Савельева, О. О.
Социология рекламного воздействия / О. О. Савельева. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 283 с. – (Сер. "Академия рекламы"). – ISBN 5-900045-94-3.

659.1
316:659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Социология : прикладная социология
общий = Социология : социальная психология

158159 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 С128



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204