Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Molenaar, C. - e-Marketing
Molenaar, C. - e-Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Molenaar, C.
e-Marketing : applications of information technology and the Internet within marketing
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-67728-8
Автор: Molenaar, C.
e-Marketing : applications of information technology and the Internet within marketing
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-67728-8
Книга
339.1 M79
Molenaar, C.
e-Marketing: applications of information technology and the Internet within marketing / C. Molenaar. – London; New York: Routledge, 2012. – 234 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-67728-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
56674 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M79
339.1 M79
Molenaar, C.
e-Marketing: applications of information technology and the Internet within marketing / C. Molenaar. – London; New York: Routledge, 2012. – 234 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-67728-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
56674 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M79