Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Pasquier, M. - Marketing management and communications in the public sector
Pasquier, M. - Marketing management and communications in the public sector
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Pasquier, M.
Marketing management and communications in the public sector
Серия: Routledge masters in public management
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-44898-7
Автор: Pasquier, M.
Marketing management and communications in the public sector
Серия: Routledge masters in public management
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-44898-7
Книга
35 P30
Pasquier, M.
Marketing management and communications in the public sector / M. Pasquier, J.-P. Villeneuve. – London; New York: Routledge, 2012. – 261 с. – (Routledge masters in public management) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-44898-7.
351/354
общий = Государственное и муниципальное управление = state and municipal management : теория государственного и муниципального управления = state and municipal management theory
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
56857 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 35 P30
35 P30
Pasquier, M.
Marketing management and communications in the public sector / M. Pasquier, J.-P. Villeneuve. – London; New York: Routledge, 2012. – 261 с. – (Routledge masters in public management) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-44898-7.
351/354
общий = Государственное и муниципальное управление = state and municipal management : теория государственного и муниципального управления = state and municipal management theory
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
56857 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 35 P30