Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горохов, М. А. - Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодёжной одежды класса "премиум"
Горохов, М. А. - Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодёжной одежды класса "премиум"
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Горохов, М. А.
Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодёжной одежды класса "премиум" : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горохов, М. А.
Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодёжной одежды класса "премиум" : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Г703
Горохов, М. А.
Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодёжной одежды класса "премиум": автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. А. Горохов. – М.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2012. – 22 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Г703
Автореф. Г703
Горохов, М. А.
Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодёжной одежды класса "премиум": автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. А. Горохов. – М.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2012. – 22 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Г703