Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Галло, К. - Правила Apple

Галло, К. - Правила Apple

Доступно
 2 из 3
Книга
Автор: Галло, К.
Правила Apple : принципы создания искренней лояльности
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-67-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Г165

Галло, К.
Правила Apple: принципы создания искренней лояльности / К. Галло; Пер. с англ. А. Калинина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 247 с. – The Apple Experience. – ISBN 978-5-916575-67-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля

158985 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Г165
158984 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Г165
158983 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г165



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204