Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Толстых, Д. В. - Маркетинговый потенциал как фактор социально-экономического развития территории
Толстых, Д. В. - Маркетинговый потенциал как фактор социально-экономического развития территории
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Толстых, Д. В.
Маркетинговый потенциал как фактор социально-экономического развития территории : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Толстых, Д. В.
Маркетинговый потенциал как фактор социально-экономического развития территории : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Т544
Толстых, Д. В.
Маркетинговый потенциал как фактор социально-экономического развития территории: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Д. В. Толстых. – М.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2013. – 24 с.
общий = Региональная экономика : отдельные регионы
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Т544
Автореф. Т544
Толстых, Д. В.
Маркетинговый потенциал как фактор социально-экономического развития территории: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Д. В. Толстых. – М.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2013. – 24 с.
общий = Региональная экономика : отдельные регионы
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Т544