Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Collins, H. - Creative research

Collins, H. - Creative research

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Collins, H.
Creative research : the theory and practice of research for the creative industries
Издательство: AVA Publishing, 2010 г.
ISBN 978-2-940411-08-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
7 C70

Collins, H.
Creative research: the theory and practice of research for the creative industries / H. Collins. – London: AVA Publishing, 2010. – 207 с.: цв. ил. – На англ. яз. – ISBN 978-2-940411-08-5.

7
37

общий = Искусство = art : исследования = studies
общий = Образование. Обучение = education : исследования = research
общий = Дизайн = design
общий = Искусство = art : дизайн. Композиция [ 7.012 ]

57485 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 7 C70
61971 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 7 C70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204