Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Collins, H. - Creative research
Collins, H. - Creative research
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Collins, H.
Creative research : the theory and practice of research for the creative industries
Издательство: AVA Publishing, 2010 г.
ISBN 978-2-940411-08-5
Автор: Collins, H.
Creative research : the theory and practice of research for the creative industries
Издательство: AVA Publishing, 2010 г.
ISBN 978-2-940411-08-5
Книга
7 C70
Collins, H.
Creative research: the theory and practice of research for the creative industries / H. Collins. – London: AVA Publishing, 2010. – 207 с.: цв. ил. – На англ. яз. - ISBN 978-2-940411-08-5.
7
37
общий = Искусство = art : исследования = studies
общий = Образование. Обучение = education : исследования = research
общий = Дизайн = design
общий = Искусство = art : дизайн. Композиция [ 7.012 ]
57485 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 7 C70
61971 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 7 C70
7 C70
Collins, H.
Creative research: the theory and practice of research for the creative industries / H. Collins. – London: AVA Publishing, 2010. – 207 с.: цв. ил. – На англ. яз. - ISBN 978-2-940411-08-5.
7
37
общий = Искусство = art : исследования = studies
общий = Образование. Обучение = education : исследования = research
общий = Дизайн = design
общий = Искусство = art : дизайн. Композиция [ 7.012 ]
57485 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 7 C70
61971 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 7 C70