Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Churchill, G. A. - Basic marketing research

Churchill, G. A. - Basic marketing research

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Churchill, G. A.
Basic marketing research
Издательство: South-Western, 2001 г.
ISBN 0-03-021104-2

На полку На полку


Книга
339.1 C57

Churchill, G. A.
Basic marketing research / G. A. Churchill. – 4th ed. – Mason: South-Western, 2001. – 830 с. – На англ. яз. – ISBN 0-03-021104-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

11494 ин Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный 339.1 C57



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204