Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lee, O. - Internet marketing research
Lee, O. - Internet marketing research
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Lee, O.
Internet marketing research : theory and practice
Издательство: Idea Group Publishing, 2001 г.
ISBN 1-87828-997-7
Автор: Lee, O.
Internet marketing research : theory and practice
Издательство: Idea Group Publishing, 2001 г.
ISBN 1-87828-997-7
Книга
339.1 L47
Lee, O.
Internet marketing research: theory and practice / O. Lee. – London: Idea Group Publishing, 2001. – 264 с. – На англ. яз. - ISBN 1-87828-997-7.
339.138:004
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
11504 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 L47
11505 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L47
339.1 L47
Lee, O.
Internet marketing research: theory and practice / O. Lee. – London: Idea Group Publishing, 2001. – 264 с. – На англ. яз. - ISBN 1-87828-997-7.
339.138:004
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
11504 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 L47
11505 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L47