Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Thorson, E. - Advertising age

Thorson, E. - Advertising age

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Thorson, E.
Advertising age : the principles of advertising and marketing communication at work
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2012 г.
ISBN 978-1-11-197046-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 T48

Thorson, E.
Advertising age: the principles of advertising and marketing communication at work / E. Thorson, M. Duffy. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2012. – 176 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-11-197046-8.

659
339.138

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

58556 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 T48



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204