Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Davies, B. J. - Managing retail consumption

Davies, B. J. - Managing retail consumption

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Davies, B. J.
Managing retail consumption
Издательство: John Wiley & Sons, 2002 г.
ISBN 0-471-48912-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D26

Davies, B. J.
Managing retail consumption / B. J. Davies, P. Ward. – Chichester: John Wiley & Sons, 2002. – 358 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-48912-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

11542 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D26



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204