Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ahmed, P. K. - Internal marketing

Ahmed, P. K. - Internal marketing

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Ahmed, P. K.
Internal marketing : tools and concepts for customer-focused management
Серия: The Chartered Institute of Marketing
Издательство: Routledge, 2011 г.
ISBN 978-0-7506-4838-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A27

Ahmed, P. K.
Internal marketing: tools and concepts for customer-focused management / P. K. Ahmed, M. Rafiq. – London; New York: Routledge, 2011. – 299 с. – (The Chartered Institute of Marketing). – На англ. яз. – ISBN 978-0-7506-4838-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

58632 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A27
58654 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 A27
58655 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 A27



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204