Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюрин, Д. В. - Маркетинговые исследования
Тюрин, Д. В. - Маркетинговые исследования
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Тюрин, Д. В.
Маркетинговые исследования : организация и проведение в компании: учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2013 г.
ISBN 978-5-9916238-4-1
Автор: Тюрин, Д. В.
Маркетинговые исследования : организация и проведение в компании: учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2013 г.
ISBN 978-5-9916238-4-1
Книга
339.1 Т985
Тюрин, Д. В.
Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании: учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2013. – 340 с. – (Сер. "Бакалавр". Углубленный курс) . - ISBN 978-5-9916238-4-1.
339.138(075)
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Тюрин Д. В.
162780 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Т985
162779 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Т985
339.1 Т985
Тюрин, Д. В.
Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании: учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2013. – 340 с. – (Сер. "Бакалавр". Углубленный курс) . - ISBN 978-5-9916238-4-1.
339.138(075)
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Тюрин Д. В.
162780 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Т985
162779 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Т985