Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schmitt, B. H. - Customer experience management

Schmitt, B. H. - Customer experience management

Доступно
 1 из 5
Книга
Автор: Schmitt, B. H.
Customer experience management : a revolutionary approach to connecting with your customers
Издательство: John Wiley & Sons, 2003 г.
ISBN 978-0-471-23774-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S34

Schmitt, B. H.
Customer experience management: a revolutionary approach to connecting with your customers / B. H. Schmitt. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2003. – 242 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-471-23774-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

61309 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 S34
58637 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S34
61308 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S34
68275 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S34
68274 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S34



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204