Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Shaw, C. - The DNA of customer experience

Shaw, C. - The DNA of customer experience

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Shaw, C.
The DNA of customer experience : how emotions drive value
Серия: Beyond philosophy
Издательство: Palgrave Macmillan, 2007 г.
ISBN 978-0-230-50000-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S53

Shaw, C.
The DNA of customer experience: how emotions drive value / C. Shaw. – Basingstoke; New York: Palgrave Macmillan, 2007. – 166 с. – (Beyond philosophy). – На англ. яз. – ISBN 978-0-230-50000-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

58647 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S53
58648 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S53
58649 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S53



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204