Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Towards effective place brand management

Towards effective place brand management

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Towards effective place brand management : branding European cities and regions
Издательство: Edward Elgar, 2010 г.
ISBN 978-1-84844-242-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 T80

Towards effective place brand management: branding European cities and regions / Ed. by G. Ashworth, M. Kavaratzis. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2010. – 279 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-84844-242-9.

339.138
338.487

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : геомаркетинг = geomarketing
общий = География = geography : населенные пункты. География городов = human settlements. Urban geography [911.37]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]

58636 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 T80
58635 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T80



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204