Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Handbook on brand and experience management
Handbook on brand and experience management
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
Handbook on brand and experience management
Издательство: Edward Elgar, 2008 г.
ISBN 978-1-84720-007-5
Автор:
Handbook on brand and experience management
Издательство: Edward Elgar, 2008 г.
ISBN 978-1-84720-007-5
Книга
339.1 H22
Handbook on brand and experience management / Ed. by B. H. Schmitt, D. L. Rogers. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2008. – 315 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84720-007-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
58633 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22
58634 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 H22
339.1 H22
Handbook on brand and experience management / Ed. by B. H. Schmitt, D. L. Rogers. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2008. – 315 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84720-007-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
58633 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22
58634 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 H22