Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Handbook on brand and experience management

Handbook on brand and experience management

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Handbook on brand and experience management
Издательство: Edward Elgar, 2008 г.
ISBN 978-1-84720-007-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H22

Handbook on brand and experience management / Ed. by B. H. Schmitt, D. L. Rogers. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2008. – 315 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-84720-007-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

58633 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22
58634 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204