Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kurtz, D. L. - Principles of contemporary marketing

Kurtz, D. L. - Principles of contemporary marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kurtz, D. L.
Principles of contemporary marketing
Серия: Kurtz and Boone
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2012 г.
ISBN 978-0-538-48177-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K93

Kurtz, D. L.
Principles of contemporary marketing / D. L. Kurtz. – 15th ed. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2012. – 774 с.: ил. – (Kurtz and Boone). – На англ. яз. – ISBN 978-0-538-48177-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

58438 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K93



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204