Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hult, G. T. M. - Marketing foundations
Hult, G. T. M. - Marketing foundations
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hult, G. T. M.
Marketing foundations
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2013 г.
ISBN 978-1-13-319097-4
Автор: Hult, G. T. M.
Marketing foundations
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2013 г.
ISBN 978-1-13-319097-4
Книга
339.1 H90
Hult, G. T. M.
Marketing foundations / G. T. M. Hult, W. M. Pride, O. C. Ferrell. – 5th ed. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2013. – 700 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-13-319097-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
58428 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H90
339.1 H90
Hult, G. T. M.
Marketing foundations / G. T. M. Hult, W. M. Pride, O. C. Ferrell. – 5th ed. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2013. – 700 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-13-319097-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
58428 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H90