Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Аликина, Е. В. - Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг

Аликина, Е. В. - Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг

Статья
Автор: Аликина, Е. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Аликина, Е. В.
Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг / Е. В. Аликина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.2. – С. 96-103.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Аликина Е. В.
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.2
Финпресс, 2013 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204