Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Semenik, R. J. - Advertising and promotions

Semenik, R. J. - Advertising and promotions

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Semenik, R. J.
Advertising and promotions : an integrated brand approach
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2012 г.
ISBN 978-0-538-47986-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 A22

Semenik, R. J.
Advertising and promotions: an integrated brand approach / R. J. Semenik, C. T. Allen, T. C. O'Guinn, H. R. Kaufmann. – 6th ed. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2012. – 710 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-538-47986-8.

659
339.138

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

58402 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204