Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Semenik, R. J. - Advertising and promotions
Semenik, R. J. - Advertising and promotions

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Semenik, R. J.
Advertising and promotions : an integrated brand approach
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2012 г.
ISBN 978-0-538-47986-8
Автор: Semenik, R. J.
Advertising and promotions : an integrated brand approach
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2012 г.
ISBN 978-0-538-47986-8
Книга
65 A22
Semenik, R. J.
Advertising and promotions: an integrated brand approach / R. J. Semenik, C. T. Allen, T. C. O'Guinn, H. R. Kaufmann. – 6th ed. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2012. – 710 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-538-47986-8.
659
339.138
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
58402 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22
65 A22
Semenik, R. J.
Advertising and promotions: an integrated brand approach / R. J. Semenik, C. T. Allen, T. C. O'Guinn, H. R. Kaufmann. – 6th ed. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2012. – 710 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-538-47986-8.
659
339.138
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
58402 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22