Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Meffert, H. - Marketing

Meffert, H. - Marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Meffert, H.
Marketing : Grundlagen marktorientierter Unternehmensfuhrung: Konzepte - Instrumente - Praxisbeispiele
Серия: Mit neuer Fallstudie VW Golf
Издательство: Betriebswirtschaftlicher Verlag Dr.Th.Gabler, 2000 г.
ISBN 3-409-69017-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M47

Meffert, H.
Marketing: Grundlagen marktorientierter Unternehmensfuhrung: Konzepte - Instrumente - Praxisbeispiele / H. Meffert. – 9., uberarb. und erw. Aufl. – Wiesbaden: Betriebswirtschaftlicher Verlag Dr.Th.Gabler, 2000. – 1472 с. – (Mit neuer Fallstudie VW Golf). – На нем. яз. – ISBN 3-409-69017-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

11432 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M47



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204