Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Траут, Д. - Сила простоты

Траут, Д. - Сила простоты

Доступно
 2 из 3
Книга
Автор: Траут, Д.
Сила простоты : руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-70-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Т656

Траут, Д.
Сила простоты: руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Д. Траут, С. Ривкин; Пер. с англ. Т. Мамедовой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 186 с. – The Power of Simplicity. – ISBN 978-5-916576-70-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

164043 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Т656
164042 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Т656
164041 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Т656



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204