Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Митчелл, Д. - Обнимите своих клиентов

Митчелл, Д. - Обнимите своих клиентов

Доступно
 2 из 3
Книга
Автор: Митчелл, Д.
Обнимите своих клиентов : практика выдающегося обслуживания
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-69-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М676

Митчелл, Д.
Обнимите своих клиентов: практика выдающегося обслуживания / Д. Митчелл; Пер. с англ. Д. Кириенко. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 287 с. – Hug Your Customers. – ISBN 978-5-916576-69-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

164040 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М676
164039 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 М676
164038 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М676



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204