Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Соломон, М. - Высокие технологии работы с клиентами

Соломон, М. - Высокие технологии работы с клиентами

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Соломон, М.
Высокие технологии работы с клиентами : как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916577-00-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 С605

Соломон, М.
Высокие технологии работы с клиентами: как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / М. Соломон; Пер. с англ. Т. Новиковой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 233 с. – High-Tech, High-Touch Customer Service. – ISBN 978-5-916577-00-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing

164081 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 С605
164079 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С605
164080 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С605



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204