Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Розен, Э. - Анатомия сарафанного маркетинга

Розен, Э. - Анатомия сарафанного маркетинга

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Розен, Э.
Анатомия сарафанного маркетинга
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-54-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Р642

Розен, Э.
Анатомия сарафанного маркетинга / Э. Розен; Пер. с англ. Н. Яцюк. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 398 с. – The Anatomy of Buzz Revisited. – ISBN 978-5-916576-54-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

164078 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Р642
164076 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Р642
164077 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Р642



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204