Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Coomber, S. - Branding

Coomber, S. - Branding

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Coomber, S.
Branding
Серия: Marketing
Издательство: Capstone, 2002 г.
ISBN 1-84112-410-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C77

Coomber, S.
Branding / S. Coomber. – Oxford: Capstone, 2002. – 124 с. – (Marketing; 04.08). – На англ. яз. – ISBN 1-84112-410-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

11559 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C77



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204