Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Волков, Г. М. - Маркетинг для менеджера

Волков, Г. М. - Маркетинг для менеджера

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Волков, Г. М.
Маркетинг для менеджера : учеб. пособие
Издательство: МИЭМ, 2008 г.
ISBN 978-5-945061-85-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 В676

Волков, Г. М.
Маркетинг для менеджера: учеб. пособие / Г. М. Волков, Н. К. Иванова. – М.: МИЭМ, 2008. – 140 с. – ISBN 978-5-945061-85-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy РК 339.1 В676



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204