Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Стоун, М. - Прямой и интерактивный маркетинг

Стоун, М. - Прямой и интерактивный маркетинг

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Стоун, М.
Прямой и интерактивный маркетинг
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86441-8-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 С826

Стоун, М.
Прямой и интерактивный маркетинг / М. Стоун, Э. Бонд, Э. Блейк. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 529 с. – ISBN 966-86441-8-2.



164372 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С826



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204